Проблядство или консьюмеризм души.

Проблядство или консьюмеризм души.
Эти два понятия, лично для меня, имеют одно значения, синонимы мать их.
Так вот пролистывая ленту новостей  в вк или инстограмм, я понимаю, что этим недугом поражено множество моих знакомых, и к сожалению, не только девушки, но и мужчина, их иммунитет пал перед этой эпидемией.
Решив послушать запись с радио эфира, и там обсуждалась тема, которая и подбила меня на этот пост.  Там рассматривалась ситуация, в колкой и смехотворной манере, о том, как владелец машины ваз, одалживал деньги владельцу на машине порш каен, под расписку. Вопрос, а не проще ли  ездить на ВАЗ или Лада калина и жить нормально и отдохнуть съездить и впечатлений набраться, без долгов. Ведь машина, это средство передвижения как-никак. Или купить порш каен, показать какая мощная и красивая у тебя машина, и иметь кредит и кучу долгов, за которые еще лет 10 надо пыжиться, чтобы расплатиться.  Да и нахрена, в условиях вечных пробок мегаполиса, такая мощная машина, когда в пробке все равны и все твои лошадки, спрятанные под капотом, тебе роли не сыграют.  Пытаться показать статус своей машиной, да какой же это статус, когда ты в кредитах,  и денег на макароны толком нет. А красотку то еще заправить бензином надо.

Мы стали лишены чувства меры.
Соглашусь, прогресс идет, отставать нельзя, но и бежать впереди него, глупо, ни сил не денег не хватит.  Понятие золотая середина, себя исчерпало.
Это касается не только машин, всего: телефонов, одежды, еды.
Перелистывая  страницы глянцевых журналов, мы видим эту красивую жизнь. Красивых стройных девушек, в изящных платьях, смеющихся, с бокалом шампанского, на какой то, вечеринке. И сидит девушка и мечтает о таком платье, шампанском по вечерам, вечном шопинге и куче того ненужного что нам навязывается в СМИ.  Единственное, что полезного  нахожу во всем этом, это сам факт, стремления. Ведь кого то, сей красивый костюмчик или новенький мощный планшетик заставляет действовать, предпринимать действия для получения желаемого.
Эх, где транспаранты с лозунгами МИР ТРУД МАЙ или ДАЕШЬ ПЯТИЛЕТКУ. Не хватает этого нынче обществу.
Растет поколение людей полностью подверженных рекламе, скупая все, что им навязывается. Поколение, которое никак не может насытиться. Маркетинг, вот та злая сила, которая многих поимела на этом поле боя жадности и статусности.

 Общество стало жадным до всего, люди стали гиперэгоистичны, есть только их я, их потребности, их желания и мечты. Хотя на этом и выигрывают корпорации, играя на лени и  желании превосходить над другими.
 Пропал дух авантюризма. Пал наш народ перед  замысловатым недугом проблядства.


PSФотографируйте борщ или то как вы его варите на кухне.



 



Обсудить у себя 3
Комментарии (12)

Приблизительно в таком же ключе, я тоже высказывался.)

Честно признаюсь пишу впервые в жизни, нахлынуло на меня вчера, а эта ситуация меня почему то затронула. Ну ведь так и есть, общество идет на спад. Люди не думают им надо на самом деле. Они впитываю то что рекламируется, хотя возможно им это и нахер ненадо.

Общество потребления предсказывалось уже давно.)

Кроме потребления, еще идет и деградация. Это  бомба замедленного действия.

Да уже сработал таймер.

Комментарий был удален
Комментарий был удален

А что все есть))) Не голодаешь же ))))

Это камбуз на теплоходе) Старое фото.

Комментарий был удален

  Отличный постВсё это навязывается людям, чтобы они не начали думать, где изобретения, покорение космоса, прогресс да не туда, к сожалению.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Лосиная нога
Лосиная нога
сейчас на сайте
26 лет (25.07.1992)
Читателей: 7 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Русский язык Пользователь клуба
все 10 Мои друзья